Геннадий Климов поделился фотография Андрея Кончаловского.
20 ч. ·
Печально,
но сегодня на самом деле в бизнесе не имеет значение себестоимость
продукции. То есть мера труда отсутствует. Важно сколько стоит ваш
бренд. А его стоимость скидывается из стоимости бренда вашей личности
плюс стоимость бренда вашего товара + стоимость бренда вашей фирмы и
страны происхождения. Все вместе эта та цена за которую купят ваш товар,
а сколько вы на него затратили труда, уже никого не интересует. Жаль,
Но это реальность.
Что же произошло с человеческими ценностями, на которых были воспитаны многие поколения, в том числе и моё?
Со времён Моисея и Христа ценности вырабатывались веками. Они создавались поколениями творцов, поэтов, художников, мыслителей. Они утверждались в обыденном сознании именно как ценности всеобщие, присущие цивилизации в целом. Эта постепенность их создания и врастания в жизнь и делала их такими устойчивыми.
Сегодня ценности могут быть созданы по заказу платежеспособной корпорации или отдельного лица. Тех, кто заинтересован в их распространении, ожидает от этого политических или материальных дивидендов и платит за свои будущие выгоды. То есть отныне ценности не вырабатываются изнутри общества - они внедряются в него извне. Сегодня может почитаться ценностью толерантность, завтра - бескомпромиссность, послезавтра - самодовольный гедонизм. Соответственно будут пропагандироваться и имиджевые фигуры, эти ценности воплощающие. Сегодня - один человек, завтра - другой, а послезавтра их обоих забудут, чтобы превознести третьего.
Маркетинг стал главной движущей силой развития цивилизации, ибо сила маркетинга в том, что качество товара менее важно, чем качество его рекламы - ведь важен результат, измеряемый полученной прибылью.
Со времён Моисея и Христа ценности вырабатывались веками. Они создавались поколениями творцов, поэтов, художников, мыслителей. Они утверждались в обыденном сознании именно как ценности всеобщие, присущие цивилизации в целом. Эта постепенность их создания и врастания в жизнь и делала их такими устойчивыми.
Сегодня ценности могут быть созданы по заказу платежеспособной корпорации или отдельного лица. Тех, кто заинтересован в их распространении, ожидает от этого политических или материальных дивидендов и платит за свои будущие выгоды. То есть отныне ценности не вырабатываются изнутри общества - они внедряются в него извне. Сегодня может почитаться ценностью толерантность, завтра - бескомпромиссность, послезавтра - самодовольный гедонизм. Соответственно будут пропагандироваться и имиджевые фигуры, эти ценности воплощающие. Сегодня - один человек, завтра - другой, а послезавтра их обоих забудут, чтобы превознести третьего.
Маркетинг стал главной движущей силой развития цивилизации, ибо сила маркетинга в том, что качество товара менее важно, чем качество его рекламы - ведь важен результат, измеряемый полученной прибылью.
Нравится · · Поделиться
Алёнушка Ермак Может и тебе это поможет в кризис - http://goo.gl/J6SzIb .Просто зарегься и действуй!
Степан Лаутар http://grani.ru/opinion/abarinov/m.236165.html
"Раньше мы продавали товар, который стоил доллар, и получали за него 32 рубля. А теперь за тот же...
grani.ru



Комментариев нет:
Отправить комментарий